Интерфакс,
27 декабря 2023 г.
Банк России описал наиболее типичного водителя в ОСАГО за пять лет 235 просмотров
Типичный водитель в ОСАГО - это опытный водитель старше 35 лет со стажем вождения более 10 лет, их доля составляет 57% в общем объеме договоров. Такую статистику приводит Банк России на основе анализа договоров ОСАГО, заключенных с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года.
В основном по ОСАГО застрахованы легковые автомобили физлиц, их доля составляет 85%, информирует ЦБ.
Молодые водители попадают в аварии значительно чаще, чем возрастные. Водители возрастом до 25 лет попадают в аварии в 2,1 раза чаще, чем в среднем по рынку, возрастом 25-40 лет - на 1% реже, а возрастом свыше 40 лет - на 35% реже, чем в среднем по рынку.
По полисам ОСАГО мультидрайв аварийность на 90% выше, чем по договорам, где количество водителей ограничено. Доля таких полисов мультидрайв в общем объеме постоянно сокращается.
При пролонгации договоров ОСАГО в 2022 году для аккуратных и опытных водителей средний рост тарифа составил 8%, сообщает ЦБ.
В основном граждане водят безаварийно или с очень маленьким числом аварий. Значение коэффициента бонус-малус для таких граждан уменьшается с увеличением продолжительности периода безаварийного вождения, размер скидки при расчете премии по ОСАГО может достигать 54%. Высокоаварийные водители (в том числе, те, которые стали виновниками трех и более аварий в последние несколько лет) получают значительную надбавку при расчете страховой премии. Таких водителей немного - около 0,8% в общем количестве застраховавших ответственность, но они попадают в аварии в 2,6 раза чаще, чем в среднем по рынку.
Аварийность по легковым такси значительно выше, чем по обычным легковым машинам граждан. Водители такси попадают в аварии в 7,5 раза чаще, чем водители обычных легковых машин.
Вся пресса за 27 декабря 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

|
|
РИАМО, 8 октября 2025 г.
Реформа выплат по ОСАГО в России: что изменится

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 8 октября 2025 г.
Полиция Петербурга и страховая компания выявили группу автомошенников в СЗФО

|
|
Forbes, 8 октября 2025 г.
Страховщики призвали обязать мигрантов оформлять ДМС с первичной помощью

|
|
RATA-news, 8 октября 2025 г.
Трагедия на Камчатке подняла тему страхования расходов на эвакуацию и медпомощь

|
|
НИА Нижний Новгород, 8 октября 2025 г.
Минздрав упростил допуск нижегородских частных клиник к системе ОМС

|
|
UzDaily.uz, 8 октября 2025 г.
Semurg Insurance потеряла право на обязательное страхование из-за невыполнения требований по уставному капиталу

|
 Остальные материалы за 8 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|